Кто тут босс? Не, я не босс. Босс - вот он, а я тут просто главный
Задолбался я ждать своих соигроков, вчера послал их на х*й, пусть дальше молчат. Устал как-то носиться и спрашивать как дела, все ли в порядке. Даже не предупредил, вот такой я злодей.
я б точно так же поступил. По-английски.
Нет, я не ролевик.
ты общительный вроде. Неужто до сих пор никого ?
Тебе ещё повезло... Я из некоторых по полгода посты выбиваю ><
Опять же, бывает так, что направление отыгрыша не нравится, а сказать об этом прямо не судьба и "ой, я так занят, так занят, но завтра/после дождичка в четверг обязательно отпишусь".
Мне кажется, что люди слишком увлекаются нагромождением бессмысленных подробностей, под которыми не видно самого процесса игры. Сложновато играть, когда каждые пять минут шерстишь фак и прочее в поиске ответа на вопрос "а такое вообще возможно?!"
Обширный выбор рас предполагает огромное количество информации, которую игроки обязаны выучить чуть ли не дословно, а ограничиться банальным набором "люди, люди и ещё раз люди" детское увлечение утончёнными эльфами, аристократичными вампирами и прочей живностью не позволяет. С сюжетом, наверное, сложнее: либо он отсутствует напрочь, либо жёстко направляется администрацией, и дальше запланированного админом не упрыгаешь при всём желании (с такой пакостью встречалась лично, до сих пор логику админши не могу понять).
Со временем надоедает абсолютно всё, будь то яой или булочки с
героиноммаком. Кто-то вообще забрасывает игры, у кого-то меняются вкусы и предпочтения, кому-то не хватает умения и желания играть. В результате мы имеем хренову тучу мёртвых проектов (не важно, школа это, бордель или мир, в котором внезапно вымерли/никогда не существовали мужчины/женщины).Что понимается под интересным сюжетом? Кому-то достаточно простенького "пришёл-увидел-отлюбил", кому-то нужны интриги и войнушки.